четверг, 20 сентября 2012 г.

Чайна Трип. Последний день в Пекине.

День одиннадцатый. 19-20.08.12

Проснулись в 5:30. Провел украинскую команду, со всеми попрощался. Приехал сам господин Фубияо, лично пожать всем руки и пожелать удачной дороги.

Наш номер

Гостиница, в которой мы жили

Кругом целый комплекс таких гостиниц. Строились они вместе с олимпийской деревней, чтобы принять огромное количество посетителей на время олимпийских игр

Камни по центру похожи на улитку )

Я вернулся в гостиницу, собрал свой пессимистичный рюкзак и в 8 утра был уже на пути к метро. Решил пройтись мимо Птичьего гнезда и лицезреть его при дневном свете, там есть на что посмотреть.

Стадион Птичье Гнездо


Я в олимпийской деревне

Внутри видны трибуны. Каких-то 4 года назад здесь было одно из самых оживленных мест планеты



Велотема

Мастер за работой

Фонари здесь тоже в виде птичьего гнезда. Получилось здорово

Бассейн, а сейчас аквапарк Куб. На заднем плане необычное здание IBM.

Птичье гнездо

Воздушный змей

Я стою по середине улицы, проходящей через всю олимпийскую деревню

Другая половина этой улицы

Грации по цвету олимпийских колец


Лавочка в виде потягивающегося гуманоида. Вот я веселился, когда увидел ее

Да еще же так сладко тянется))



Карта олимпийской деревни

Спускаюсь к метро

Прогулялся мимо Птичьего гнезда, действительно впечатляющее сооружение. В макдональдсе было закрыто, поэтому зашел в KFC.
Поучился почти натюрморт ))

Сегодня последний день моего пребывания в Пекине. Ночью я поеду в аэропорт, там переночую, а утром вылечу в Сямэнь. Поэтому сегодня я должен сделать все, что не успел, купить все, что не купил и увидеть как можно больше.

Таким пустым пекинское метро можно увидеть только рано утром

Вагон метро, поперечный срез)

Мне нужно было купить еще несколько сувениров и подарков, поэтому поехал на еще один крупный рынок, на котором мы не были – Ябалу (Yabao Lu). Ближайшая станция метро Jianguomen. Отличительной особенность этого рынка было то, что здесь все вывески на русском, все понимают русский, да и самих русских предостаточно.
Модный велик

Москоу

Yabao Lu

Ремень магазин

Везде все на русском

Доска объявлений. Ищу шубу и так далее :)

Не понравился рынок, отвык я, наверное, когда тебя все понимают)
Купил перекусить пельменей на пару, чая и направился в ближайший парк. Сидел на лавочке, слушал живую музыку, кушал и наблюдал, как молодые ребята крутят нунчаки (арцзигун по-китайски). Они обучают всех желающих базовым движениям, для продвинутых показывают форму с использованием этого оружия, а заинтересовавшимся всегда можно купить нунчаки у этих же ребят. Так и зарабатывают. Все одеты в одинаковые футболки, видимо занимаются вместе в школе ушу. Молодцы.
Нунчакисты

Я побродил еще немного по парку, поглазел на разные красивости и пошел в сторону шелкового рынка.




Красивая беседка на вершине холма. Вдалеке видно воздушного змея

Продолжаю балдеть от крыш :)



Дядя запускает воздушного змея

Дерево камуфляжной окраски

Пикник



По пути зашел в какой-то дорогой район и шопинг центр. Даже заходить не стал. Дороговизну выдавало много свободного пространства и вычурность европейского стиля.


Небоскребы

Торговый центр

Пекин строится постоянно. Население больше 20 млн, а места все равно не хватает. Так скоро до Украины разрастется ))

Дошел до шелкового рынка. Быстро пробежался по этажам, купил сувениры, передохнул в кафе и, решив не задерживаться, отправился в путь. Жара немного спала.




Вид с самого крайнего этажа шелкового рынка


Нужна была цель. Я открыл карту, нашел место на карте, где рядом расположены три храма и на метро отправился туда гулять, фотографировать и набираться впечатлений.

Вышел из метро и пошел в направлении трех храмов


Солнце садилось, разливая прекрасный теплый свет кругом

Девушка в мини на велосипеде :)

Парикмахерский салон на улице



Буддийский храм

Оказывается один из древнейших


Вот такие интересности нашел еще

Такие масштабные сооружения

Мечеть. Среди китайцев достаточно распространен ислам, хотя официально в Китае принят атеизм

Время ужина и все потянулись в такие вот места

Ходил по узким, старым улочкам. К запахам я уже привык, так что не напоминаю, что все они вонючие;) Все прохожие пялятся на меня как на белую ворону, хотя так оно и есть. Видимо я был в районе, где туриста редко можно встретить. Каждый встречный обсматривал меня с головы до ног. Столько внимания мне еще нигде не уделяли))

Школа



Очень меня повеселило заднее крыло этого велосипеда ))

Интересно, зачем он закатил одну штанину?


Стихийный рынок и стихийный мусор, который он оставляет за собой. Фраза чисто там, где не сорят это не про Китай. Они очень даже сорят, но много так много дворников и уборщиков, что в целом чище чем у нас.

А лев все видит

Еда на палочках варится в масле. Выбираешь себе палочек и ешь

Мужчина на велосипеде с цикадами в клетках


Гуляя, видел обалденные моменты для съемки фото, но мало того, что я привлекал повышенный интерес и всеобщее внимание, так еще и сами китайцы жутко не любят фотографироваться. Сразу отворачиваются, кривятся и ругаются. К тому же каждый второй считал своим долгом сказать мне «Халоу!», на этом их словарный запас заканчивался. Один-два раза ладно, но каждый… поднадоело, если честно. Чувствовал себя неуютно.
Несколько так и не сделанных кадров опишу – девушка в мини-юбке вышла из магазина с покупками, села на велосипед и поехала, как ни в чем, ни бывало; опять повсеместно дядьки с задранными майками и голыми пузами; ремонтные мастерские, которые тоже надо бы подремонтировать; мужчина на велосипеде, обвешанный коробочками с жужжащими цикадами… круто! Жаль, что не сфоткал.


От своего места нахождения решил пешком пройтись до улицы Qianmen Lu, что возле Площади. Шел больше часа. За целый день плечи устали от рюкзака, даже не смотря на то, что он пессимистичный. В дорогу на завтра купил 5 бананов, манго, печенки с водорослями агар-агар, печенки орэо, воды и чая. Получился не такой уж и пессимистичный рюкзак.
Очень обрадовался, когда нашел нужную улицу и пошел по ней в сторону метро. Вдруг увидел знакомый любимый магазин H&M и, конечно же зашел, не удержался и купил соломенную шляпу. Я же все таки на юг собирался, а там жара и солнце печет. Ну не удержался ;) Возбуждающий процесс покупки шляпы разыграл аппетит, и я зашел в макдональдс перекусить на дорожку. Первый раз попробовал китайское макменю – это два бутера, один белый, другой черный. Отличаются соусами внутри. Интересный вкус. Теперь и довольный, и сытый поспешил к метро.
С городской ветки пересел на Airport Express Train. Спуститься в метро, на любой станции стоит 2 юаня, а вот чтобы прокатиться на ветка в аэропорт, нужно заплатить 25. Доехал до терминала Т3, от туда на Т2, вышел из метро. А совсем недавно 11 дней назад, рано утром я спускался здесь. На автобусе добрался до терминала Т1, нашел лежачее место и улегся спать.
Проспал 3 часа. Проснулся, перебрал вещи, положил под голову мягкие вещи, подобрал с пола все, что выпало из карманов во время сна:) и опять заснул. Спал бы еще, но меня разбудил холод. Кстати, впервые в Китае я почувствовал холод. Съел манго. Очень сладкий и ароматный, вкуснятина. Но когда ешь его целиком, а они бывают достаточно крупные, появляется какой-то странный привкус, как будто вяжет, но по-особому, по-манговски :)
На улице рассвело. Подходило время регистрации. Доел все бананы, и по максимуму выпил воду.
Терминал Т1, как и Т2, не отличался особыми размерами. Я быстро прошел регистрацию, нашел свой гейт А04, сидел на кресле и писал заметки в блокноте.



Этот дракон говорит мне до свиданья и приглашает еще как-нибудь заглянуть к ним в Пекин ;)


Запись из блокнота:

«Заключение. Можно сказать, что первая часть моего китайского приключения закончилась. Моя давняя мечта побывать в Китае сбылась! Чему я был безумно рад. Итого, я провел здесь 11 дней. Вроде бы не много, но сколько всего произошло со мной за этот короткий промежуток времени… По внутренним ощущениям – около месяца! Значит ли это, что я нудно и скучно жил раньше?... Есть о чем подумать. Правду говорят – жизнь измеряется не количеством прожитых лет, а вот такими моментами, которые, без сомнения запомнятся мне на всю жизнь.
По Китаю могу сказать, что это и вправду необычная страна со своими обычаями и правилами, но она не так далека от нас, как многим кажется, во всех планах и категориях. То ли это влияние социализма, то ли какое-то родство наций, но я чувствовал и видел много общего между ними и нами, гуляя по улицам их городов, наблюдая их жителями и даже немного общаясь.
В целом, мнение о Китае во многом навязано стереотипами, которые я рушил на протяжении всего своего пребывания там (и пытаюсь донести это до читателей).
Да они во многом безвкусны, везде харкают и мусорят, бездумно повторяют за западом, часто теряя свою неповторимую культуру. Да, иногда чувствуется, что все иностранцы для них лишь белые обезьяны, которых нужно обмануть на деньги, хотя такие товарищи встречаются в основном на рынках. Но ведь много чего есть, чему нам у них еще учиться и учиться. Взять хотя бы их отношение к спорту – во всех парках и жилых дворах есть переполненные спортивные площадки. Занимаются от цигун в тихих местах, до тренажеров во дворах жилых домов и нунчак в парке. Они очень любят проводить время на свежем воздухе – гулять, общаться, играть в игры, танцевать и петь, заниматься спортом или просто сидеть на лавочке. У них везде есть бесплатные общественные туалеты, что не может не радовать... :) »


Но дописать я так и не успел, потому что и так последним заходил на самолет. Сямэнь жди меня, я лечу к тебе ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий