вторник, 25 сентября 2012 г.

Чайна Трип. День 13

День 13.
21.08.12

Проснулся, сделал зарядку и пошел в сторону моря. Здесь минут 10 идти. Здорово и очень красиво. Посидел в теньке пальмы на набережной, позавтракал вчера купленными пирожными из зеленого чая. Видел замечательную картину - пожилой сухенький дедок с застывшей улыбкой, в семейных трусах и белой майке, с бутылочкой прозрачной огненной воды, пошатываясь брел в неизвестном направлении. Ну просто прелесть, а не картина))
На обратном пути купил карту острова. Он такой маленький оказывается или это после Пекина мне так кажется.

Транспортные лодки

Погрузка идет по старинке

Азартные люди ;)

Работа кипит

Набережная

Беседка с веслами

Линия электропитания острова

Расположенный рядом остров Gulang Yu. О нем дальше будет подробнее

Церемония чаепития. Ничего не надо и никуда не спешат. Жизнь удалась

Нагруженное судно идет в порт

Жилой район

Трубы. Абстракция

Продается на улице только что словленная рыбешка. Похожа на нашего саргана

Крабики

Рынок

Ну чем не библиотека? А все в тех же многофункциональных гаражах. Пока что я не видел только, как в них свадьбу играли, все остальное уже видел))

Баллоны с газом перевозят на мопеде, ну где же еще перевозить

Встретились с Викой и поехали встречать Стаса. Но ему повезло не так как мне, его рейс задерживался на неопределенное время. У них в Сямэне это часто случается. Мы решили ехать обратно и встретиться, как только будет что-то известно о его рейсе.
Я пошел гулять сам в район озер. Очень красиво, кругом пальмы, необычные деревья и кустарники. По пути видел много китайцев, спящих на лавках, лужайках и даже под мостом. Вот лентяи;) хотя такая жара, что я и сам бы с удовольствием вздремнул бы.

Жилые небоскребы

У них тоже бывают раздолбанные дороги;) Правда за месяц это единичный случай, а вот у нас...

На том берегу озера

Озеро на острове

Итак, начинаем серию фотографий "спящий китаец"

Колючий ствол дерева

Совсем не китайские строения да?

Еще один спит

Картинки этих цветочков часто можно встретить на летних шортах

Интересно, о чем думал скульптор ))

На озере проходили соревнования моделей моторных лодок, не знаю, как они правильно называются. Видел мегашустрые лодки.

Судя по количеству кнопочек, управлять такой лодкой не просто

Капитаны моют свои суда ;)

Ну очень быстрые

А шуму от них сколько

Вывеска соревнований

Один из символов Сямэня. Девушка с журавлем

Интересная скульптура

Бамбук

У кого какие ассоциации возникают? ))

Он не спит, просто лежит с закрытыми глазами:)

На велосипеде, еще и с зонтиком. Это же какова сила мотивации

Здесь гонки на парусных модельках

Ходил и искал сады и парки по карте. Просто так бездумно ходить и гулять не интересно, да и заблудиться можно. Поэтому я ставил цель на карте и шел к ней. Почти всегда получалось, хороший метод.
Нашел большой, красивый парк, там поднялся на гору. Красотааа! Сделал фотки телефоном, выложил в vk и пошел дальше. Кругом лес, поют птички, стрекочут цикады. Кстати в Сямэне первый раз слышу цикад. В общем, я нашел свою среду - горы и лес, и стоило ехать за тридевять земель))
Вход в парк

В беседке опять отдыхающий абориген

Небритое деревцо

ЖД вокзал вдалеке

Вид на город со скалы

Спальный район

Цикада греется на солнышке

На окраине парка поднялся по высокой лестнице и вышел, прям к буддийскому храму. Там как раз было что-то типа службы, монахи пели сутры. Так здорово, прям завораживает. Очень понравилось! Я сидел минут 20 и даже записал немного на диктофон. Слушал, наблюдал за прихожанами, как они молятся, как ставят дымящиеся палочки в алтарь и кланяются. Обалденные ощущения умиротворенности и спокойствия.
Лестница ведет к Храму

Стерегут храм не мифические каменные статуи, а самые настоящие собаки, наверное олицетворение духов защитников

Вышел из района храма и попал в трущобы. Китайская жесть.
Спортивные площадки делают, а белье негде посушить :)

Серьезная практика какая-то

Слева город, а справа пустырь. Запахи там конечно... и вспоминать не хочется. Китайская жесть

Из трущоб возвращаемся в город

Авария

Классная скульптура))

Дошел до знакомой улице, по которой идет дорога на сваях, и пошел вдоль, до своей гостиницы.
Мне тут нравится, здорово. Кажется, я мог бы здесь жить :)

Пришел в гостиницу, доплатил деньги еще за один день. Зашел в номер и, уморенный жарой, завалился на часок поспать. Вечером позвонила Вика и сказала, что Стас прилетел и через час будет в гостинице.
Встретили Стаса. Он, бедный, целый день провел в Пекине, в ожидании рейса. И неизвестно из-за чего была задержка, ведь в Сямэне целый день чистое небо. Говорят, это привычное явление здесь. Мне повезло, когда летел сюда. Вот бы еще повезло, и улететь без проблем.
Стас привез «нашей» еды и конфет ребятам, чему они были безумно рады :)

На ужин мы пошли вдвоем. Но время было позднее и многие места общепита уже закрылись. Стас повел меня в центр города, на улицу Zhongshan Lu. Там было много людей, открытые лавки, кругом мигали огни и мотались такси, в общем, жизнь кипела. Все места, в которые Стас хотел меня повести, тоже были закрыты, поэтому мы дошли до универа и там взяли с собой китайской «ночной еды». Всевозможные овощи, грибы, мясо и еще непонятные штуки на палочках, приготовленные в кипящем масле со специями. Одному лишь богу известно, сколько раз было использовано это масло за день)) Вот оно здоровое китайское питание. Но мы, не кривя ничем, взяли еду с собой и пошли в универ.

Сямэньский университет известен на весь Китай. Впечатляющих размеров территория, очень красивые здания, улочки, опять везде пальмы, различные спортплощадки, а в центре замечательное озеро, где плавают лебеди, на берегу которого, мы и решили поужинать. Сидели, уминали еду и общались, а озеро весело одаривало нас бликами огоньков. Красота.
Но на этом решили не останавливаться и направились к морю. Песчаный пляж Xiada с мелким и приятным на ощупь песочком. Конечно же, мы ходили босиком, мочили ноги и даже рисовали иероглифы ногами на песке. Здесь бликов было еще больше, на этот раз огни города отражались в море. Чувствовалась легкость, прилив положительных эмоций и прелесть всего окружающего!

Около двух часов ночи мы пошли обратно. По пути встречали много китайцев, которые ели и пили, сидя за столами около переносных кухонь. В меню была все та же еда на палочках, только иногда ее варили, а иногда запекали на углях. Проходили по тёмной улочке и вдруг, наткнулись на спящего, прямо на асфальте китайца. Стас сказал, что это у них нормально и иногда можно увидеть, как человек 10 лежат и спят рядом ну дороге. Выглядит жутковато конечно.

Вернулись и сразу рухнули спать. Обалденная ночная экскурсия, около 4 часов продолжительностью, завершила еще один супердень в Китае;) Эмоции переполняют!