четверг, 20 сентября 2012 г.

Чайна Трип. День десятый.

День десятый 18.08.12

Последний день в Пекине для украинской команды, для меня предпоследний. Завтрак все там же, в макдональдсе. Уже так отвык на завтрак кофе пить. У них здесь не принято кофе, а если где и продается, то втридорога.
После завтрака нас повезли на жемчужный рынок. Сначала не хотел заходить, чтоб не тратить деньги, но потом, все таки уговорили ;)
Справа вход в Жемчужный рынок

Купил губную гармошку)) я еще не умею на ней играть, но теперь есть повод научиться и в следующем году, в лесном лагере давать концерты.
Сторговали для Наташи неплохой чемодан на колесиках за хорошую цену, правда, торговались минут 30. Теперь я не волнуюсь, куда положу свои вещи ;)
После обеда все снова поехали на шопинг, но здесь мы проявили волевое решение и ушли гулять и фотографировать. Рядом с жемчужным рынком находился Храм Неба, туда и направились.
Огромная парковая территория с храмами и древними постройками, то что нам и нужно. Погода правда добавила пикантности – целый день моросил дождик и город был окутан в легкий туман. Вход в парк стоил 35 юаней.
Вход в парк, где расположен Храм Неба

Многие курят...

Место для танцев

Концерт в арке входных ворот. Замечательная традиционная музыка раздавалась на весь парк

Вдалеке башня Храма Неба

Вдали видно как много людей решили сегодня, даже в такую погоду прийти погулять сюда

Крыши башни

Внутри

Отдыхаем и пережидаем дождик

Наташа позирует ;)

Котэ тоже позирует

Долго ходили по карте и не могли найти определенные строения и только под конец парка поняли, что все время смотрели на карту вверх ногами)) Повеселились на славу.

Около 6 часов парк закрывался, мы прошлись до станции метро и поехали в олимпийскую деревню. На выходе из парка зашли в магазинчик купить уже полюбившийся нам йогурт, но нас подстерегал сюрприз – цена была не 3 юаня, как по всему Пекину и даже Чанпингу, а целых 10. Чисто принципиально мы фыркнули и удалились.
В олимпийской деревне купили за 3 :)

Вышли из метро, и попали в поток людей. Этим вечером здесь собралось, наверное, пол Пекина. Ну очень много людей на открытой просторной территории. Представьте себе плотность людей у нас в маршрутке утром, а теперь перенесите на огромную площадь, размером в 10 футбольных полей. Было примерно так.

Пришли в отель раньше, чем приехал автобус с остальными. Ловили местный вайфай. Подождали, затем сходили на ужин и собирали вещи. Я распределил часть своих вещей Наташе, в ее свежекупленный чемодан и теперь у меня опять был лишь пессимистичный рюкзак ;)

"Я буду долго гнать велосипед..." ;)