вторник, 18 сентября 2012 г.

Чайна Трип. День второй.


День второй 
10.08.12

Проснулся в 6:20. Все спали. Совершил утренний ритуал, собрался и в путь. Позавтракал вчера купленными, несладкими фруктами. Взял очень понравившийся мне йогурт в керамической баночке. 


 Утро в центре Пекина
 Все те же места, но выглядят совсем по другому



По дороге купил карту Пекина. Спустился в метро и поехал. Всего поменял 4 ветки метро. Вышел на конечной станции и попал на пустырь. Город виднелся вдалеке, с одной стороны одноэтажные дома, а со всех других сторон пустота. Непривычное явление для Пекина. Только вышел, как ко мне подбежал единственный в округе таксист. Я пытался ему назвать стадион, куда мне нужно было ехать, но он ничего не мог понять. Подошел китайский школьник, владеющий английским на начальном уровне. Когда я показал ему иероглифы стадиона, он легко объяснил таксисту, куда мне нужно было ехать, и через минуту я уже сидел в такси. Спасибо тому мальчику!
Ехали минут 20. Пересекали какой-то громадный мост, после которого количество зданий вокруг увеличилось, в том числе многоэтажных. Опять начался город, в привычном своем облике. До стадиона я доехал за 20 юаней. По нашим меркам, это было не дорого, тем более что большого выбора у меня не было.
 Пустырь, а вдалеке город

По большому мосту
Опять начинается город

С украинского номера мне отправили сообщение с номером переводчицы, но я не мог до нее дозвониться. Долго ходил вокруг стадиона, искал кого-то англоговорящего и только после 10 минут неудачных попыток, полицейский привел мне китаянку, говорящую на английском. Девочка набрала на своем телефоне номер переводчицы, переговорила с ней, потом взяла мне такси, объяснила водителю куда везти и отправила меня. Спасибо ей огромное! Ну, разве это не везение?
 
Стадион (Chanping Stadium), где будут проходить соревнования

Продавец в ларьке развлекается

В центре виден интересный памятник велосипедистам

В отеле встретил переводчицу Лилю. Она будет сопровождать нашу команду все время нахождения в Пекине. Рассказал ей о своих приключениях, на которые у меня ушло 2 с половиной часа. Она была в шоке! Сказала, что сама даже не знала, что можно так доехать из центра сюда. Оказалось, что Чангпинг это уже другой город, за пределами Пекина. Теперь понятно, чем объяснить пустырь на конечной станции метро. И понятны, становятся трудности при поиске местного стадиона на карте.
Лиля зарегистрировала меня в отеле, и я отправился в свой номер. Там меня ждал Сергей Иванович Черный, главный учитель и основатель школы ушу «Пяти Стихий», в которой я занимаюсь. Был очень рад его видеть! Кинул вещи и лег спать.
Через час мы собрались и пошли на обед, в ресторан на первом этаже гостиницы.
Я увидел всю сборную команду Украины по кунгфу, многих уже знал по прошлым соревнованиям. А с украинской командой бок обок, жила и российская команда. Так уж исторически сложилось, что мы всегда рядом ;) 
"жовто-синi" украинцы и бело-красные россияне

Мужская половина российской команды состояла, в основном,  из представителей Дагестана и Чечни. Нет ничего странного, эти ребята всегда славились горячим нравом и победами в разделе саньда.
С россиянами приехала съемочная группа с телеканала Боец. Они собирали материал и обещали сделать репортаж по приезду. Надо будет поискать на ютубе.
К слову - второй день в Китае я не мог зайти на фейсбук. Позже мне объяснили, что ни на фейсбук, ни на ютуб здесь зайти невозможно. Эти сайты заблокированы. Государство фильтрует информационный мусор с "той стороны". Оно и правильно, поддерживаю. Я б еще много каких сайтов заблокировал...

Обе команды в сборе

После обеда нас, на автобусе, прикрепленном за нашими двумя командами, повезли на стадион, около которого я сегодня уже был и, где будут проходить соревнования. Каждому выдали форму для показательного представления, в виде традиционной китайской одежды "ифу". 


Летающие китайцы это не миф)


Тайцзи все возрасты покорны


На открытии соревнований будет представление, в котором мы должны будем принимать участие. И поэтому каждый день у нас будут тренировки, на которых нам будут показывать форму таолу. Но самое интересное, что помимо одежды, выдали еще и традиционное китайское оружие дадао - разновидность алебарды. 


                                     

В целом, процесс обучения был веселым и ненапрягающим. Разве что молодых ребят, которых поставили для нашего обучения, явно поставили в наказание для них же. Видимо отстающие или лентяи, они постоянно забывали элементы формы, делали совсем нечетко и все время пытались поскорее закончить тренировку и убежать. Мы же ловили их и опять просили показать комплекс.
После тренировки нас повезли обратно, заехали в банк поменять деньги и в гостиницу. Банки в Китае работают строго до 4 часов, поэтому мы выходили последними посетителями. После гостиницы отправились гулять, ну не сидеть же в номере, когда вокруг такая красота происходит ;)
Общий ужин в 6 и опять гулять. Разброд и шатания))

Китайский обед на улице

Китайская пицца)

Китайские шахматы




А по двору куры гуляют

Вместе с охранной статуей этот продавец охраняет туристов, чтоб никто не ушел без персика ;) Об их вкусовых качествах я уже писал

Ходили по тихим китайским улочкам и жилым дворам. Заходили в продуктовые магазинчики, покупали провиант в гостиницу. Нашли замечательные конфеты white rabbit, молочные ириски с нежным и немного сладким вкусом. Не знаю насколько они китайские, но ели мы их с превеликим удовольствием.
Мы гуляли симферопольским трио - я, Сергей Иванович и еще девушка Наташа, которая из-за травмы не могла выступать на соревнованиях, но не упустила момента съездить в Китай.
Я познакомил их с чудесным йогуртом, они сразу оценили его и с тех пор, каждый день мы выпивали по 2-3 стаканчика.
Вечером, после гуляний, на обратном пути в гостиницу, зашли на фруктовый рынок и купили арбуз. Наелись его на ночь, под китайские сериалы по телевизору и спать.

Моя нога в нашем номере ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий