среда, 19 сентября 2012 г.

Чайна Трип. День шестой.

День шестой 14.08.12

Последний день соревнований.
Утром сразу по приезду начались соревнования Туйшоу. Я проиграл :( Первый раунд по очкам выиграл, второй проиграл. Третьего не дали и по сумме очков отдали победу Константину Матулевскому. Будем считать это его реваншем и лучше готовиться. На последней нашей встрече я забрал победу :)
Опыт получен, а серебряная медаль на чемпионате мира тоже неплохо ;)

Я с арцзигун и Сергей Иванович с веером на фоне... ну там подписано ;)

Меня готовят к выступлению

Перед выходом на ковер. Чувствуется легкое волнение, но желание поскорее закончить и освободиться перебивает все остальные чувства :)


Мое таолу

Почти сразу после туйшоу меня вызвали на ковер по таолу и через 10 минут я был свободным человеком. Выступил неплохо, как я считал, ничего не забыл и не сделал грубых ошибок.

Судейский состав чемпионата мира

Здесь были вывешены списки, очередность и пары выступающих. Конечно же все на китайском

А где там я выступаю и когда?

Сборная команда Украины по Кунгфу

Киевская спортсменка Лидия освоила технику летающих китайцев

Во время соревнований, рядом со стадионом приехало много торговых палаток со спортивным снаряжением, оружием для выступлений и одеждой. Конечно же мы не могли пройти мимо – я купил металлические арцзигун (нунчаки), метательную звезду, и спортивную обувь.

Вечером поехали на банкет, в честь закрытия соревнований. Огромный ресторан, толпы спортсменов. Церемония награждения команд. Присутствовала такая легендарная личность как У Бинь, «тренер тренеров», как его называют в Китае, а так же тренер того самого Джета Ли.

Магомедкамиль Рабаданов (президент Федерации Кунг-фу России, главный тренер России по Кунг-Фу, заслуженный тренер России)


Выступает господин Фубияо

Седой мужчина небольшого роста, на переднем плане справа, господин У Бинь


За трапезой гостей развлекали показательными выступлениями монахи из шаолиньской школы

Симферопольское трио внутри, а снаружи наша "крыша". К нам не подходи! ))

Команда Украины получила кубок за первое командное место! Да, у нас было больше всего медалей!

Сборная команда Украины

Ганбей! Кричат они и опустошают бокалы до дна

1 комментарий: