воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Чайна Трип

Чжунго - Самоназвание Китая.

Предисловие.
Начну с намерения - еще зимой этого года я решил ехать в Китай. Это была моя давняя мечта детства. Я всегда увлекался китайской культурой, философией и особенно боевыми искусствами. А пришла идея, когда узнал, что один мой знакомый из Симферополя уже год учит китайский язык в местном университете( Xiamen University) и решил отправиться к нему в гости. Близкие поддержали мое намерение и обещали помочь в его осуществлении. 
Весной я узнал про соревнования, которые будут проходить в Пекине - Всемирный Чемпионат по Кунгфу. У меня была возможность принять участие, от которой я, конечно же, не отказался. В сборную Украины меня взяли из-за предыдущих побед в чемпионатах Украины и чемпионате мира по смешанным единоборствам, в разделе кунгфу (туйшоу). 

Туйшоу («толкающие руки») — тренировочное упражнение, применяемое для развития чувствительности. В соревнованиях по туйшоу спортсмены должны без использования захватов и ударов заставить противника выйти за пределы круга или упасть на землю.

То есть главной для меня целью было туйшоу, а для собственного опыта, за месяц до соревнований мой учитель натренировал меня и по таолу.

Таолу — участники соревнуются в выполнении комплексов движений, составленных из движений различных стилей гунфу с добавлением акробатических элементов; оценки выставляются за сложность движений, чёткость их выполнений, театральность исполнения.

Изначально я собирался поехать в Китай на месяц, затем планы несколько раз менялись из-за привязки к товарищу из Симферополя, у которого я собирался жить, и соревнованиям, но в итоге получилось так:
Вылет из Симферополя 8 августа утром. 
Прилет в Пекин 8 августа поздно ночью.
10 августа встречаю Украинскую команду.
19 августа они улетают домой.
20 августа рано утром вылетаю в Сямень.
1 сентября вечером вылетаю из Сяменя и только 2 сентября в 23:00 прилетаю в Симферополь.
Маршрут был длинным и выматывающим своими ожиданиями в аэропортах, но меня это не пугало, ведь впереди был Китай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий