вторник, 25 сентября 2012 г.

Чайна Трип. День 15

День 15.
23.08.12.

Опять долго спали. Утром переехали на новую квартиру. Тут конечно жестячок. Грязно, не убрано, не мыто, воняет сыростью и туалетом. Вот такие они китайцы. Квартира двухкомнатная с большим балконом. Гостиная сообщается с кухней. В одной комнате уже живет Стаса знакомая, китаянка Annie. Не совсем китайское имя, но она представилась именно так. Мы поселились в одной комнате. Кровать была одна, но подоконник настолько широк, что там вполне можно спать. Стас уступил мне кровать на правах гостя и торжественно разместился на подоконнике.

Буддийский алтарь есть в каждом доме

Еще один натюрморт с зубной щеткой ;)

Вид с лестничной площадки. Мы жили на 2 этаже

Мы немного прибрались, и уже все стало не так печально. Вообще, здесь можно сделать прекрасное место для жизни. Проблема сложнее с санузлом.

Пошли в университет по делам Стаса. Но сегодня не приемный день и мы продолжили прогулку по территории. Днем он выглядел еще масштабнее и красивее. Позавтракали в чифаньке, напротив университета. Еда просто прелесть! Целый день сидел бы и ел все подряд там. А в эти баклажаны с мясом я влюбился на всю жизнь.

WOW на китайском

Что-то типа дома культуры

Озеро перед главным зданием

Интересная скульптура

Девочка явно направлена вверх, символизирует рост и развитие

А это уже модерн, ничего не символизирует

Очень популярный среди местных обитателей камень. Долго ждал чтоб сфоткать его без людей. Похож на камень портала из Diablo 2 ;)

Общежития

Много широких улиц по территории универа

и велосипеды!

Лестница вверх

И вниз

Слева самое высокое - главное здание

Главная улица

Памятник основателю

Большая скульптура книги на входе

Бар в анимэшной теме

Вход и въезд в универ

Вышли из универа и поехали кататься на канатной дороге. Великолепные виды, чудесные фотографии и как всегда море эмоций.

Специфические кресла в китайском автобусе

Бамбук

Вернулись домой, отдохнули. А перед ужином я решил еще немного прогуляться.
Уже темнело. Как всегда шел, куда глаза глядят. Увидел что-то похожее на храм, лестницы в гору, камень с иероглифами, небольшой водопадик и полез вверх. Долго куда-то поднимался, потом решил сойти с маршрута и стал карабкаться по скалам. Нашел гору, где можно было посидеть, и откуда открывался замечательный вид на эту часть города. Посидел. Но мне показалось мало, и я полез выше. Наткнулся на пещеры и чьи-то вещи рядом. Ну надо же, кто-то здесь живет. Хорошо, что сейчас хозяев не было дома. Залез на самую вершину горы, а там смотровая площадка и теперь вид был просто чудесный. Сплошные огни города, а чуть дальше было видно половину Гулан Ю. Ночь, шум ветра, шелест листьев. Вдруг, из под ног выскочила лягушка, затем сразу же закричала птица, и справа на камне показалась белая кошка. Вот так мистика! Точно какой-то знак. Спустился, без труда нашел дорогу и пошел домой. Все сказочно круто.

Когда вернулся, застал Стаса с Эни в дверях. Они собирались на массаж, а я давно хотел испытать его на себе, и мы поехали втроем. Огромный массажный центр, лабиринт из кабинетов. За 122 юаня нам сделали массаж стоп, ног, рук, спины, лица, головы и на десерт, конечно же, мы согласились на банки:) Этот древний метод широко используется здесь, жаль, что у нас забывают о нем. Процедуры с банками не принесли много удовольствия, зато оставили веселые следы на всю неделю))

Вернулись на такси, поужинали едой на палочках и спать.